17.07.2009
Автоматическая классификация геозависимых запросов в Арзамас 1.2
Призыв к тестированию свежего обновления поискового алгоритма «Арзамас», ранее известного как «Анадырь», был опубликован сегодня в блоге Яндекс.Поиск.
Тест нового алгоритма уже сейчас доступен в рамках сервиса Бета.Яндекс (ссылка: buki.yanex.ru).
Согласно заявлению разработчиков, обновление «Арзамас» автоматически определяет для каких запросов стоит применять геотаргетинговые фильтры, а для каких — предоставлять выдачу вне зависимости от реального месторасположения пользователя.
«Очевидно, что не для каждого запроса важно учитывать регион пользователя и сайта, во многих случаях более значимы другие признаки: авторитетность, качество контента и т.п.», сообщает Яндекс.Поиск.
В ходе анализа нового алгоритма SEO-специалистами, однозначных ответов о принципах дифференциации получено не было. Известно, что фильтр по-разному срабатывает на однородные, казалось, запросы.
Так, запрос «Самсунг» оказался геозависимым, в то же время, для запроса «Сони Эриксон» геотаргетинговый фильтр включен не был.
Под фильтр попадают все запросы с названием городов, а также любые фразы, содержащие слово «купить».
Влияния алгоритма на англоязычные запросы, в т.ч. запросы, содержащие названия городов и слово «buy», обнаружено не было.
Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"