19.06.2009
Статистика – за Евровидение
Проекты Поиск@Mail.ru и GoGo.ru опубликовали статистику пользовательских запросов за май с.г. Наибольшей популярностью в Интернете во второй половине мая пользовалась тематика прошедшего в Москве конкурса песни «Евровидение». «Евровидение», «Евровидение 2009», «Евровидение 2009 официальный сайт» искали в общей сложности 249 463 раз. Информацию, так или иначе связанную с победителем этого конкурса, Александром Рыбаком, запрашивали 116 638 раз, а на исполненную им песню пришлось 34 694 запроса. Представлявшая Россию певица Анастасия Приходько оказалась чуть менее востребованной – пользователи искали ее 112 219 раз.
Другие Интернет-проекты также зафиксировали небывалый интерес к Евровидению. На Яндекс.Интересах, например, касающуюся конкурса информацию искали более 4,5 млн. раз.
В связи с этим неудивительно, что на первом месте в рейтинге Лица месяца оказался именно Александр Рыбак, значительно опередив ближайшую «соперницу» - Анастасию Приходько (176 824 и 23 384 запроса соответственно). Также в топ-10 вошли: представлявшая Украину на Евровидении Светлана Лобода, модель Наталья Водянова, которая также выступила на конкурсе, но в роли ведущей, две «ранетки» - Лера Козлова и Нюта Ранетка и другие.
Сменился лидер в рейтинге компьютерных брендов. Пользователи Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru вывели на первую строчку марку Depo (0,08 %), тем самым сместив НР на вторую (0,06 %).
Самыми популярными странами для отдыха, по рейтингам Поиск@Mail.ru и GoGo.ru, остаются Турция и Египет. Растет интерес и к другим направлениям – в рейтинге появились Австрия, Валаам и Байкал. Предпочтение по-прежнему отдается автобусным турам, опережающим туры экскурсионные.
Возврат к списку
|