30.04.2009
Яндекс борется с всплывающими окнами
Яндекс все строже подходит к отбору сайтов для выведения результатов поиска. Система отслеживает сайты, на которых размещены popunder-баннеры, и не пропускает их на первые строчки поиска.
Причиной этого нововведения стало то обстоятельство, что popunder-баннеры мешают пользователю просматривать запрашиваемую страничку, к тому же они чаще всего имеют порнографическое содержание. Кроме того, баннеры перемещаются вместе с прокруткой страницы, что способно не только отвлечь, но также вызвать раздражение. Несмотря на то, что на popunder-баннерах есть значок «закрыть», зачастую при его нажатии происходит обратное – открывается страница не интересующего пользователя сайта. По информации от компании, такие сайты теперь будут занимать белее низкие строчки в поиске, нежели «сайты, перейдя на которые пользователь сможет быстро найти ответ на свой вопрос, не получив «в нагрузку» нежданных окон с рекламой».
В большинстве своем пользователи одобрили принятие такой меры, но пока остается неясной ситуация с сайтами, использующими всплывающие окна не в рекламных целях: иногда pop-up окна служат для информирования пользователей сайта, например – о пришедшем личном сообщении. Яндекс утверждает, что эта мера коснется только сайтов, размещающих «обманные» баннеры, которые не закрываются, а ведут на сторонние сайты.
Возврат к списку
|