26.03.2010
Mail.ru теряет проценты на поисковом рынке
По статистике сервиса Liveinternet, поисковой сервис Mail.ru постепенно теряет свою популярность. Доля поисковика за три месяца снизилась на 16%: если в декабре прошлого года Search.Mail.ru обработал 5,952,578 поисковых запросов (10% от общего числа), то в марте нынешнего - 5,850,698 запросов (8,4%). Поисковик по-прежнему находится на третьем месте, пропустив вперед Яндекс (62,9%) и Google (21,9%).
В конце прошлого года стало известно о смене поискового механизма на Search.Mail.ru с Яндекса на Google, и в январе началась реализация партнерского договора Mail.ru с компанией Google: стороны договорились о сотрудничестве в сфере поиска и контекстной рекламы. Однако, новый механизм на сегодняшний день не установлен и Mail.ru пользуется своей собственной технологией – Gogo. Это не нарушает условий контракта, поскольку Mail.ru получил свободу выбора – Google или Gogo.
«Коммерсант», ссылаясь на анонимный источник, утверждает, что механизм Google не был задействован по причине наличия противодействующей силы в лице президентской администрации.
Источник: "ПерфектВеб"
Возврат к списку
|