20.01.2010
Аудитория новостных ресурсов сокращается
Компания Outsell обнародовала результаты проведенного ею исследования интернет-аудитории новостных сайтов. Были изучены предпочтения почти 3х тысяч пользователей, читающих новости. Как говорится в отчете, 44% пользователей сервиса Google News, просматривая ленту новостей, довольствуются заголовками и краткой выдержкой, которая приводится Google, не переходя на сам сайт, опубликовавший материал.
В России, помимо сервиса Google, популярностью пользуются ленты Яндекса и Рамблера, которые «собирают» новости и публикуют заголовки и отрывки текстов в удобной для пользователя форме. Ситуация с новостями в электронном виде повторяет судьбу печатных изданий – если ранее практически каждая семья была подписана на какое-либо новостное периодическое издание, то сейчас наличие такой подписки скорее редкость.
Источник: "ПерфектВеб"
Возврат к списку
|