16.03.2009
«Бегун» подводит итоги своей работы в 2008 г.
Компания «Бегун» сообщает о произошедшем в 2008 г. расширении дилерской сети: за год сеть увеличилась в полтора раза и теперь охватывает 14 стран, среди которых есть такие государства, как Израиль, Китай и ЮАР. Все дилеры прошли соответствующую подготовку и имеют необходимую аккредитацию.
Сообщается и о росте объемов продаж контекстной рекламы: за 2008 г. продажи возросли в 1,4 раза. При этом за год с 5% до 18% увеличилась доля оптимизаторов и частных предпринимателей в дилерской сети компании. Подобный рост связан с переориентацией части независимых специалистов, среди которых немало оптимизаторов, на продажу контекстной рекламы.
В остальном структура «Бегуна» теперь выглядит так: Интернет-агентства составляют 46 %, агентства полного цикла – 22%, веб-разработчики – 14%. «Бегун» информирует также о том, что с целью дальнейшего развития сети вводит дополнительный договор для агентств, работающих по упрощенной системе налогообложения.
Возврат к списку
|