15.01.2010
Баннерная реклама в 2010 году
В 2010 году снизились расценки на размещение рекламы на баннерах в российском сегменте сети интернет. Mail.ru, например, оставив на прежнем уровне цены на рекламу в почте и страницах других сервисов, понизил расценки на баннеры, размещаемые на главной странице, на 17 процентов. Яндекс пошел дальше и предложил клиентам рекламироваться дешевле на 25-31,5 процентов по сравнению с прошлым годом. Рамблер свои расценки пока не изменил.
Компании предполагают, что не понесут убытки в результате изменения цен, поскольку надеются, что партнеры не сократят свои издержки, а расширят сотрудничество. Изменение ценовой политики компании объясняют ростом трафика: Яндекс утверждает, что за последний год трафик вырос почти вдвое, поэтому он готов предложить своим клиентам расширенные пакеты услуг, лишь несущественно повышая цены, за счет этого и падает стоимость контракта.
Ожидается, что цены на размещение рекламы на менее значительных ресурсах, наоборот, возрастут на 5-20%. Отчасти это связано с тем, что год назад в условиях кризиса многим компаниям пришлось понизить цены на свои услуги.
Источник: "ПерфектВеб"
Возврат к списку
|