(985) 364-92-52

Новости

Архив
делаем сайты
Заказать сайт
15.01.2010

Баннерная реклама в 2010 году

В 2010 году снизились расценки на размещение рекламы на баннерах в российском сегменте сети интернет. Mail.ru, например, оставив на прежнем уровне цены на рекламу в почте и страницах других сервисов, понизил расценки на баннеры, размещаемые на главной странице, на 17 процентов. Яндекс пошел дальше и предложил клиентам рекламироваться дешевле на 25-31,5 процентов по сравнению с прошлым годом. Рамблер свои расценки пока не изменил.

Компании предполагают, что не понесут убытки в результате изменения цен, поскольку надеются, что партнеры не сократят свои издержки, а расширят сотрудничество. Изменение ценовой политики компании объясняют ростом трафика: Яндекс утверждает, что за последний год трафик вырос почти вдвое, поэтому он готов предложить своим клиентам расширенные пакеты услуг, лишь несущественно повышая цены, за счет этого и падает стоимость контракта.

Ожидается, что цены на размещение рекламы на менее значительных ресурсах, наоборот, возрастут на 5-20%. Отчасти это связано с тем, что год назад в условиях кризиса многим компаниям пришлось понизить цены на свои услуги.

Источник: "ПерфектВеб"


Возврат к списку

Контактная информация

Москва, ул.Малышева, д. 13/2,
тел.: (985) 364-92-52

© 2007-2019, Все права принадлежат компании «Перфект Веб».
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.
Работает на «1С-Битрикс».
Разработка сайта: PerfectWeb