20.11.2009
Реклама в сети пользователям практически не интересна
Рекламная сеть Chitika провела исследование Интернет-аудитории на предмет интереса к рекламе в сети. Обработав данные о 86 млн. посетителей своих сайтов, которых более 60 тыс., исследователи пришли к выводу, что реклама не вызывает особого интереса – на объявления кликают лишь 2 процента пользователей. Но здесь надо учитывать то обстоятельство, что Chitika использует технологию, которая не показывает рекламу в том случае, если пользователь, по ее мнению, не сочтет ее интересной.
Ранее рекламная сеть Chitika уже изучала клики по рекламным объявлениям, но предметом исследования стали пользователи мобильных телефонов. Оказалось, что на этот раз совсем не удивительно, что их реклама интересует еще меньше, чем пользователей, выходящих в сеть через ПК и нетбуки. Менее всего заинтересованы в изучении рекламы пользователи iPhone.
Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"
Возврат к списку
|