27.08.2009
Рекламные сети получают доступ к AdSense
Google внес некоторые изменения в порядок размещения рекламы в США и Европе. Теперь желающие рекламироваться компании, которые не являются прямыми клиентами Google AdWords, сервиса контекстной поисковой рекламы, смогут претендовать на место на площадках. Речь идет о том, что сертифицированные рекламные сети получат право на участие в рекламном аукционе Google.
Названия сетей, которые первыми воспользуются новыми возможностями, Google пока не раскрывает. Они смогут размещать рекламные объявления своих клиентов в программе AdSense. Чтобы получить возможность рекламироваться, сети должны будут доказывать, что качество рекламы соответствует необходимым стандартам.
Google прогнозирует увеличение прибыли участников AdSense, а также усиление конкуренции среди желающих разместить рекламу. Как результат последнего, в будущем возможен рост цен на контекстную рекламу.
Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"
Возврат к списку
|