20.08.2009
Skype в рекламе не нуждается
Так, видимо, решил Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority), запретив к показу на телевидении рекламный ролик одного из лидеров в области Интернет-телефонии.
По мнению АSA, в ролике Skype некорректно отразил качество предоставляемой услуги: звук и видеоизображение могут не соответствовать реальным возможностям компании. Тем самым потенциальный пользователь Skype может быть введен в заблуждение. Комитет, возможно, и не обратил бы внимание на данный видеоролик, однако сделать это его заставили жалобы телезрителей, также усмотревших в рекламе лукавство ее создателей.
В свою защиту представители Skype заявили, что качество звука и изображения при звонке во многом зависит от оборудования, используемого клиентом, а также от скорости Интернет-соединения. Целью ролика, по их словам, было продемонстрировать максимальные возможности предлагаемой услуги. Именно по этой причине демонстрируемый в рекламе разговор был записан заранее, и в кадр не попала видео-камера.
Но рекламный ролик все же не появился на британских телеэкранах, а Skype будет вынужден впредь предупреждать потенциальных клиентов о том, что качество рекламируемой услуги может отличаться от того, что видит зритель.
Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"
Возврат к списку
|