13.08.2009
Яндекс борется с рекламой
Ранее мы уже писали, что Яндекс перестал пускать в свой поиск сайты с поп-ап окнами, желая оградить пользователей от ненужной рекламы. Следующим шагом стала «чистка» результатов поиска от сайтов, использующих технологии clickunder и bodyclick. Их позиции Яндекс намерен занижать, как это было и в случае с сайтами с всплывающими окнами.
Clickunder, или bodyclick, - это открытие ненужной пользователю страницы вне зависимости от того, где кликнет его мышка. Пользователь, заходя на сайт, не видит никаких признаков того, что на сайте что-то не так, но после любого клика его перенаправят на сайт обычно совсем иной тематики.
Хотя подобных сайтов сейчас не так много, то неудобство, которое они доставляют пользователям, столкнувшимся с ними, весьма существенно, - сказал в разговоре с Searchengines.ru Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска Яндекса.
Ожидается, что положительные результаты предпринятых Яндексом мер не заставят себя ждать: после начала борьбы с поп-ап окнами (апрель 2009 г.) количество сайтов, использующих эту технологию, сократилось более чем в два раза.
Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"
Возврат к списку
|