(985) 364-92-52

Новости

Архив
делаем сайты
Заказать сайт
13.08.2009

Яндекс борется с рекламой

Ранее мы уже писали, что Яндекс перестал пускать в свой поиск сайты с поп-ап окнами, желая оградить пользователей от ненужной рекламы. Следующим шагом стала «чистка» результатов поиска от сайтов, использующих технологии clickunder и bodyclick. Их позиции Яндекс намерен занижать, как это было и в случае с сайтами с всплывающими окнами.

Clickunder, или bodyclick, - это открытие ненужной пользователю страницы вне зависимости от того, где кликнет его мышка. Пользователь, заходя на сайт, не видит никаких признаков того, что на сайте что-то не так, но после любого клика его перенаправят на сайт обычно совсем иной тематики.

Хотя подобных сайтов сейчас не так много, то неудобство, которое они доставляют пользователям, столкнувшимся с ними, весьма существенно, - сказал в разговоре с Searchengines.ru Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска Яндекса.

Ожидается, что положительные результаты предпринятых Яндексом мер не заставят себя ждать: после начала борьбы с поп-ап окнами (апрель 2009 г.) количество сайтов, использующих эту технологию, сократилось более чем в два раза.

Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"


Возврат к списку

Контактная информация

Москва, ул.Малышева, д. 13/2,
тел.: (985) 364-92-52

© 2007-2019, Все права принадлежат компании «Перфект Веб».
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.
Работает на «1С-Битрикс».
Разработка сайта: PerfectWeb