06.08.2009
Интересная контекстная реклама по данным «Бегуна»
Собрав данные по переходам за второй квартал 2009 г., специалисты «Бегуна» пришли к выводу, что наиболее интересной для пользователя в этот промежуток времени была контекстная реклама, связанная с автомобилями: она заняла первое место с показателем в 8,28% от всех переходов. По сравнению с первым кварталом, этот показатель возрос почти на 1%. Не удивительно, что и по тратам на рекламу категория «Авто» также лидирует. Что касается содержания рекламы, то в настоящее время рекламируется не столько продажа новых автомобилей, сколько реализация подержанных машин, а также ремонт.
На втором месте в рейтинге переходов расположилась несколько сдавшая свои позиции категория «Медицина» (7,06%), далее следуют «Недвижимость» (6,08%), «Справочники» (5,48%) и «Промышленные товары» (5,25%).
Интересы пользователей, а также содержание рекламы во многом зависят от текущей экономической ситуации. Помимо смещения акцентов в категории «Авто» с продажи новых автомобилей на ремонт, с кризисом связаны еще некоторые изменения. Например, банковская реклама переориентировалась с рекламы кредитов на депозиты и торговлю на бирже. Хотя во втором квартале 2009 г. тенденция к возврату интереса к рекламе пластиковых карт и автокредитов стала более заметной.
Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"
Возврат к списку
|