(985) 364-92-52

Новости

Архив
делаем сайты
Заказать сайт
24.07.2009

Тренды контекстной рекламы. Июль 2009.

Не дождавшись завершения месяца, аналитики сайта Blondinka.ru подготовили отчет об июльских трендах контекстной рекламы, консолидированный для крупнейших систем Рунета: Google AdSense, Begun, и РСЯ. Рейтинг содержит позиции в наиболее конкурентных тематиках: финансы, строительство и недвижимость, туризм, авто.

В разделе «Финансы» лидирующие позиции взяли следующие запросы в РСЯ: «ставки депозитов», «форекс начинающим», «вклады физических лиц». Стоимость каждого из указанных запросов превысила 200 рублей за клик. Запрос «форекс начинающим» занял первое место также в системах Begun и Google AdSense, где PPC составил 78 и 67 рублей соответсвенно.

Из топов раздела «Строительство и ремонт» уже который год не выходят запросы, связанные с установкой пластиковых окон. Так в Яндекс Директ стоимость клика по запросу «пластиковые окна» составила 771 рубль. В системе Begun стоимость уступает РСЯ, но по-прежнему остается значительной: за «окна пвх» здесь готовы заплатить 183 рубля.

В разделе «Недвижимость» отмечается тенденция к востребованности запросов, позволяющих совершить крупную единичную сделку. Так, запросы «аренда склада», «купить коттедж», и «зарубежная недвижимость» встречаются в ТОП5 всех описанных систем контекстной рекламы.

Ввиду простоты получения поискового трафика по запросам, связанным с Турцией, PPC запроса «туры в турцию» вынесло страну на задворки рейтинга в разделе «Туризм». Лидером же стала фраза «гостиницы санкт петербурга»: за получение одного хоста здесь рекламодатели РСЯ готовы расстаться с 119 рублями, рекламодатели Google AdSense — с 17 рублями.

Согласно отчету, низкая стоимость клика в категории «Авто» объясняется низким качеством трафика, получаемого по запросам, содержащим название компании или модели автомобиля. Дело в том, что пользователи больше заинтересованы в технических характеристиках и описании модели, нежели в самой покупке непосредственно. Сложившаяся ситуация привела к установленной стоимости клика в автотематике в размере 10-40 рублей. Фигурантами ТОП3 во всех системах контекстной рекламы стали запросы “bmwx5”, “ford focus”, “nissan almera”.

Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"


Возврат к списку

Контактная информация

Москва, ул.Малышева, д. 13/2,
тел.: (985) 364-92-52

© 2007-2019, Все права принадлежат компании «Перфект Веб».
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.
Работает на «1С-Битрикс».
Разработка сайта: PerfectWeb