20.07.2009
Microsoft Bing + Yahoo = конкурент Google?
Крупным провалом Microsoft на рынке предоставления поисковых услуг отметилось начало 2009 года.
Несмотря на то, что в первые недели после запуска, доля поисковой системы Bing поднялась до 11%, а несколько позже — до 50%, удержать полученные позиции компании Microsoft не удалось. Сегодняшний охват аудитории поисковой системы Bing не превышает 8,4%, что на 0,4% выше, чем у первого поискового продукта Microsoft — MNS.
Маркетологи объясняют подобное поведение пользователей эффектом новизны: аудитория была заинтересована новым продуктом, но, оценив качество предоставляемых услуг как недостаточное, вернулась к традиционным поисковым системам.
Означает ли это полный крах Bing'a? Делать однозначные заявления пока рано.
Так, по данным агентства Bloomberg, компания Microsoft планирует подписание соглашения с компанией Yahoo, с целью консолидации усилий на рынке поисковых услуг и интернет-рекламы.
Доля поисковой системы Yahoo в англоязычном сегменте рынка составляет сегодня 19,6%. Система является брендовой, и изменения в ней освещаются достаточным количеством СМИ, чтобы дать продукту Microsoft шанс «представиться» рынку еще раз.
Такое объединение, по словам экспертов, позволило бы двум компаниям составить серьезную конкуренцию системе Google, которая сегодня обрабатывает 65% всех поисковых запросов в мире.
Тем не менее, в пресс-центре самой компании Yahoo, факт ведения переговоров с Microsoft отрицают, комментируя это как рыночные слухи.
Источник: создание сайтов от компании "ПерфектВеб"