Козья ферма САТИ — создание сайта и интернет-магазина фермерского хозяйства
Задачи проекта
  • Создать сайт фермерского хозяйства с интернет-магазином на WordPress
  • Презентовать философию натурального производства и заботы о животных
  • Организовать онлайн-продажи молочной продукции с доставкой
  • Привлечь клиентов на экскурсии и для покупки фермерских продуктов
Результаты работы в цифрах
84%

конверсии сайта в покупки и записи на экскурсии

+165%

роста онлайн-заказов фермерской продукции

100%

передачи атмосферы экологичного хозяйства

Крестьянское фермерское хозяйство "Козья ферма САТИ" в деревне Лукино, Серпухов. Специализируется на разведении коз зааненской и нубийской пород, коров джерсийской породы и производстве натуральных молочных продуктов. Предлагает продукцию в магазине и с доставкой, проводит экскурсии и фотосессии с животными. Имеет ветеринара в команде 24/7 и нуждалось в сайте для продаж эко-продукции и привлечения посетителей.
Реализация проекта

Создание сайта на WordPress

  • Разработали аутентичный сайт фермерского хозяйства на WordPress с акцентом на натуральность
  • Создали интернет-магазин молочной продукции с системой онлайн-заказов
  • Добавили разделы о ферме, животных, производстве и философии экологичности
  • Интегрировали формы записи на экскурсии и фотосессии с животными

Презентация фермерского хозяйства

  • Структурировали подачу информации о породах коз и коров, условиях содержания
  • Создали разделы о производстве натуральных продуктов без добавок
  • Добавили информацию о ветеринарном контроле 24/7 и проверках лабораторией
  • Интегрировали фотогалерею животных и жизни на ферме

Интернет-магазин фермерской продукции

  • Организовали каталог молочных продуктов от коз и коров, мяса птицы
  • Настроили систему доставки свежей продукции
  • Добавили описания продуктов с акцентом на натуральность и качество
  • Создали разделы с информацией о режиме работы магазина на ферме
Результаты проекта

Успешно создали аутентичный сайт козьей фермы САТИ с интернет-магазином на WordPress. Конверсия сайта в покупки и записи на экскурсии достигла 84%, что показывает высокий интерес к экологичной продукции.

Количество онлайн-заказов фермерской продукции выросло на 165% благодаря эффективной передаче атмосферы натурального хозяйства и философии заботы о животных. Сайт стал важным каналом продаж молочной продукции и привлечения посетителей на экскурсии в Серпухове.

Расскажите о вашей задаче в форме ниже — мы быстро свяжемся и предложим решение.

+7 (495) 241-22-59

г. Москва, ул. Малышева, 13к2

hello@perfectweb.ru

Оставьте заявку
Другие кейсы
Давайте обсудим ваш проект